понедельник, 18 апреля 2011 г.

LongNight (Всесвятское)

LongNight
Дистанция 14,63
Время 1.32.55
Темп 6,21мин.км
Место 1(из 4х)
Погода...дождь+снег


     План довольно прост: бежать по максимуму надежно в болотах, на микрухе - пряменько, контролируя себя по компасу. В компас смотрел реально почти всю дистанцию (что для меня уже достижение)), где не смотрел, появлялись ошибки...В общем, бежалось довольно неплохо, хотя на последнюю петлю выбегал с окисленными бедрами, из-за чего процент падений увеличился в 5ро))


1я петля
     Начал довольно быстро, так как местность и планировка дистанции позволила разбежаться. 
9-10кп...вариант прямо и вдоль болота лучше, но решаю пробежать через финиш..посмотреть, не пробежал ли кто 1ю петлю раньше.

2я петля
     4кп - решаю оббежать все болота, что бы просмотреть вариант перегона 5-6, так как он самый сложный на петле. Захожу с надежной привязки... но заговариваюсь с ребятами из клуба и... перебегаю на 30м дальше. 5-6кп- главное- добежать до зеленки перед пикетом и до ее угла, но на выходе забываю посмотреть в компас, так как думал лишь про то, как бы поскорее из нее выбраться...перебегаю болото...и где же я?? Хорошо хоть воронка в районе одна (она то меня и спасла)... Снова работа с компасом, и...финиш.


3я петля
     Смотрю в карту...1, 2й кп нужно быть очень сконцентрированным, так как начинаю чувствовать усталость. Немного сбрасываю скорость...и вот он кп. 2 кп- бегу вдоль болота...и пока разбирал вариант на 3кп...теряю контроль в карте...решаю брать кп с просеки.

4я петля
     Беру карту с мыслью лишь бы добежать...1кп- вижу отражатель, подбегаю..не мой(вспоминаю, последняя же петля без призм)...пытаюсь сосредоточиться..и яма..кп)))чему я искренне был рад)) 4-5кп...просто добегал до дороги...так как был уверен, что бегу 1й.

2 комментария:

  1. это было значительно интересней предыдущих двух ночных. хорошие треки, молодец!

    ОтветитьУдалить